Использование DLL Friend

Вы можете встраивать  DLL  языка  Фрэнд в Ваши программы написанные на языках  C#, F#, VB.Net.

Для использования достаточно разместить саму библиотеку и библиотеку morfology.dll  в папке вашего проекта и установить ссылку на  библиотеку.

Пример подключения DLL  к тестовому окну на языке программирования  C#:

В данном примере вы можете набирать любой алгоритм или знания на языке Friend  в вашем текстовом окне, и они будут вычислены, а результат помещен в то-же окно.

Можно проделывать вычисления, вызывать сложные функции, запускать другие задачи, создавать знания и посылать запросы о знаниях.

Другие методы объекта   FriendEnginePictogram.Engine  позволяют организовать сложное программное взаимодействие с ядром.

Однако для полноценной работы ядра в серверном и многозадачном режиме, вам необходимо организовать внешний таймер и 300 раз в минуту вызывать метод .Engine. globalTimer()

 

   FriendEnginePictogram.Engine eng = new FriendEnginePictogram.Engine();

   private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{

      object o = eng.EvalTest(textBox1.Text) ;
      textBox2.Text = o.ToString();
}